Главная » 2016 » Август » 29 » Браузерная игра Star Trek (2016) онлайн MMO про космос (Видео)
08:15
Браузерная игра Star Trek (2016) онлайн MMO про космос (Видео)

Выбери фракцию и строй космическую станцию для сражений с игроками и инопланетными расами в популярной ММО стратегии про космос - Star Trek 2016 ☭

Браузерная игра Star Trek (2016) онлайн MMO про космос (Видео)

Новый игровой проект Startrek: Чужая земля 2016 - "многопользовательская стратегическая игра" про космические сражения на кораблях и грандиозное строительство нового дома на просторах неизведанной человечеством галактики. Эту игру можно найти на официальных сайтах дилеров - RBK-Games и 101XP. Игра Стартрек относиться к самым востребованным игровым жанрам, таким как: MMO, Arcade, Space, Strategy и немного градостроения. В ней встроена - отличная и нетребовательная к железу графика, качественные звуки окружающей среды и уникальные, музыкальные саундтреки - на протяжении всего игрового процесса. Немного из истории зарождения данной игрушки - на просторах неизученного космоса, была обнаружена странная аномалия, естественно ею заинтересовались обе фракции - Клингоны и Федералы. Не медля с обеих сторон были отправлены исследовательские колонии на предмет открытия чуда света или мирового ресурса. Но, даже в "гравитации в космических просторах" не всё так просто - эта аномалия, затянула всех кто к ней приблизился. Придя в себя колонисты обеих сторон поняли что они находятся в ловушки и до дому им как до Китая на велосипеде. Не зная что они на этой неизученной планете не одни - обе фракции приступили к изучению планеты. Спустя немного времени - даёт о себе знать третья фракция Вид 8472, которая была на этой планете, за долго до прибытия Клингонов и Федералов. Как и у других проектов так и у этой, есть свои особенности: Мегабольшая карта для изучения космических просторов с огромным кол-вом неисследованных планет - это ваш шанс оказаться там первым, создание и модернизация вторичных колоний на открытых вами планетах - поспособствует увеличению разработки нужных ресурсов. Защита своих планет и колоний от нашествий игроков и инопланетных рас, строение своей главной планетной станции - с которой будет всё координироваться, возводить свои личные галактические флоты и становиться их капитанов - для управления. Модификация "обмундирования капитанов и космических кораблей", с целью стать могущественнее и захватить власть на господство. Культовые сражения на кораблях в режимах ПвП - с игроками и ПвЕ - с инопланетянами. Рекомендую: смотреть онлайн видео обзор галактического, игрового мира. Личная оценка космической онлайн игрушки 10 из 10..(©)

➥ Скриншоты онлайн стратегии на космическую тематику с кораблями

Выбери фракцию и строй космическую станцию для сражений с игроками и инопланетными расами в онлайн ММО стратегии Star Trek: чужая земля 2016 Выбери фракцию и строй космическую станцию для сражений с игроками и инопланетными расами в онлайн ММО стратегии Star Trek: чужая земля 2016 Выбери фракцию и строй космическую станцию для сражений с игроками и инопланетными расами в онлайн ММО стратегии Star Trek: чужая земля 2016

➥ Системные требования игры 2016 года для вашего оборудования

»Оригинальное название игры: Star trek: strange land | Звёздный путь: Чужая земля - Начало
 »Тип издания: Лицензионная версия игры от разработчиков
 »Жанр/Категория: Браузерная | Стратегия | MMO | Аркада | Pvp - PvE | Sci-fi | RPG | Space Online |
 »Разработчик | Дилерская сеть: GameSamba | RBK Games - 101XP
 »Выход в свет: С 2015 - 2016 года | На Российском интернете |
 »Операционная система: Windows: 10 | 8.1 | 8 | 7 | XP | Vista | Seven | 10 PRO |
 »Центральный процессор: Intel Core 2 Duo E6750 @ 2.66GHz | Рекомендуется: Pentium 1,2 GHz |
 »Оперативной памяти: Не менее 2000 Мегабайтов | Рекомендуется: 512 Mb |
 »Графическое устройство: NVIDIA GeForce GTX 650 | Рекомендуется: 500 Мегабайтовая |
 »Звуковое устройство: Совместимая с DirectX 6.0 - 11.0 +
 »Доп. гарнитура к устройству Клавиатура, мышка, колонки и рабочий монитор
 »Google Play: данное игровое приложение отсутствует в Гугл
 »Языки: Российский RU | Американский COM |
 »Текущая версия игры: Актуальная v19.03 | На 29 Августа 2016 года |
 »Скорость интернета: не менее 2 Mb/сек | желательно быстрый интернет - чтобы не тормозило|
 »Браузера под игры: Firefox | Chrome | Opera | Yandex | Microsoft Edge | Explorer |
 »Способы закупок: Кредитки | С телефона | Электронные деньги | Терминал | Сбербанк онлайн
  »Игра из этой же серии: Star Trek Online: Agents of Yesterday (2010)

➥ Официальный трейлер и обзор онлайн игры на космическую тематику с базой

➥ Следующие популярные онлайн игры для просмотра

Из списка лучших: браузерная онлайн игра про космос Starcolony (2016) - Стратегия Встань на защиту королевских земель, создай свой личный военный замок и сражайся с орками за честь короля в онлайн игре - Schadow Kings 2015 Сможете ли вы раскрутить запущенное фермерское сообщество, которая досталась вам в наследство от Джорджа в онлайн игре - Большая ферма

Список (более 100) браузерных онлайн игра | List online browser game
Категория: Браузерные игры - обзоры | Просмотров: 263 | Добавил: bacta-spb | Теги: 2015, космос, стратегия, замки | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
avatar