Главная » Статьи » Списки лучших игр Top » Лучшие игры по жанрам

Список №1 - видео игры про космос для ПК и ММО на космическую тематику

Список №1 видео игры про космос. Это игры которые даруют геймерам виртуальный мир, неземной, космической атмосферы. Эти игры имеют несколько основных жанров, такие как: Стратегии на космическую тематику, Стрелялки и шутера, Головоломки и даже симуляторы дошкольного возраста (Для детей). Внизу имеется готовый список видео игрушек про космос, которые считаются лучшими в своём жанре - выбирай игру, смотри уникальный HD обзор и скачивай понравившуюся игрушку в стиле Space..

"Поиграв недавно в улётную, ролевую игрушку про космос Mass Effect 1 часть и понял что такой игровой жанр "Space" заслуживает особого внимания и что просто необходимо составить список лучших игр про космическую атмосферу. Что такое игры про космос - это в первую очередь галактическая, приятная и не земная фауна - которая способствует интересу и увлечению игровым процессом для большого числа геймеров. Также в таких играх более специфические и интересные звуки и саундтреки - на протяжении всей игры. В таких играх "Про космос" - обычно сражаются с пришельцами или инопланетянами, захватывают астероиды и развиваются на них или же осваивают иную планету и полностью изучают все тонкости комических технологий. Данный жанр делиться на несколько подкатегорий (симуляторы, РПГ, MMORPG или банальные стратегии про космос) и именно по этим категориям фокусируются эпические особенности (фишки) той или иной игры про космос. Изучай, строй и торгуй или же захватывай что - то новое. Выбирай любую игру, смотри HD обзор и скачивай понравившуюся..

Mass Effect (2008) клиентская видео игра про космос на русском во весь экран

Старая "ролевая игра про космос" Mass Effect 1 Часть 2008 от издательства Electronik Arts. Данная игра на PC относиться к популярным игровым жанрам - RPG, Ролевая, Про космос, Боевик и Шутер. Mass Effect наделена отличной 3D графикой для 2008 года, с натуральными галактическими звуками и оригинальными музыкальными саундтреками Open

Встань на защиту своей цивилизации, вооружись лучшим обмундированием и сразись с инопланетными тварями в Ролевой игре - Mass Effect 2008 Встань на защиту своей цивилизации, вооружись лучшим обмундированием и сразись с инопланетными тварями в Ролевой игре - Mass Effect 2008 Встань на защиту своей цивилизации, вооружись лучшим обмундированием и сразись с инопланетными тварями в Ролевой игре - Mass Effect 2008

Space Siega (2008) лучшая видео игра на ПК про открытый космос - СТРЕЛЯЛКА

Описание популярной игры Space Siega: 22 века человечество обратилась к звездам, мы надеялись обрести новый дом, увидеть чудеса небес но, открыли врата в преисподнюю. Кероки напали внезапно, "уничтожив корабли колонии" Space Siega они взяли курс на землю и, они не успокоиться пока не умрет последний из нас. Наивное человечество Open

Space Siega: игры про космос на пк, видео обзор прохождения игры на видео Space Siega: игры про космос на пк, видео обзор прохождения игры на видео Space Siega: игры про космос на пк, видео обзор прохождения игры на видео

OGame (2000) браузерная видео игры про открытый космос - СТРАТЕГИЯ

Современная браузерная игра про космическую сагу - OGame (2000) от известного издательства GameForge. Основной жанр игры: Экшен, космическая стратегия и строительная игра. Основная суть многопользовательской стратегии OGame: игроку предстоит полностью исследовать космическое пространство на предмет возведения градостро.. Open

Element (2015) браузерная видео игра про космос - ММО СТРАТЕГИЯ (3)

Новая браузерная игра Element: захватывающие битвы на просторах других планет (2015) от издательства Mail.ru. Эта игрушка многопользовательская космическая стратегия с элементами сражений на межгалактических планетах. Недавно основанной космической корпорации стало известно что на планете Прайм имеется огромное кол-во Open

Starcolony (2016) браузерная ММО СТРАТЕГИЯ на весь экран про космос и замки

Новейшая браузерная онлайн игрушка про космические сражение на легендарной планете Терра - StarColony 2016 от известного издательства Elyland. Эта игра относиться к популярным игровым жанрам таким как - Космическая стратегия и строительные игры online. Starcolony со свежим годом выпуска, следовательно в ней и графическая картинка Open

Astrolords: Oort Cloud (2014) клиентская ММО СТРАТЕГИЯ про 3D космос

Космическая онлайн игра в режиме многопользовательских сражений Astrolord: Oort Cloud от популярного издательства GaameXP. Данный игровой проект относиться к интересным жанрам: Sci-Fi, MMORTS, Space и Стратегия про космос. Эта игрушка оснащена лучшей 3D графикой, уникальными звуками и оригинальными музыкальными саунд.. Open

Космическая станция прямо на астероиде в онлайн игре Astrolords: Oorts Cloud 2014 Это космический корабль и табло с навыками для улучшения корабля в игре - Astrolords: Oorts Cloud 2014 Экипировка корабля и генерала необходимым снаряжением для сражения на арене в игре - Astrolords: Oorts Cloud 2014

Iron Tanks (2015) клиентские ММО ТАНКИ с комической 3D атмосферой на ПК

Если вы танкист по призванию души и любите тяжёлую езду на траках то, абсолютно новая игра про танчики - Iron Tanks 2015 точно станет вашим любим развлечением во время досуга. Это не просто езда на 10-ти тонных монстрах и стрельба из них - чтобы выжить в этой онлайн игре нужно фармить и еще раз фармить на своём любимом танке Open

Закупи мощный танк, укрась его эмблемами и улучшай составляющие. Сразись с противником и стань лучшим танкистом в Online игре - Iron Tanks Закупи мощный танк, укрась его эмблемами и улучшай составляющие. Сразись с противником и стань лучшим танкистом в Online игре - Iron Tanks Закупи мощный танк, укрась его эмблемами и улучшай составляющие. Сразись с противником и стань лучшим танкистом в Online игре - Iron Tanks

Sid Meiers: Civilization (2013) игра 3D СТРАТЕГИЯ про открытый космос на ПК

Sid Meier's Civilization Beyond Earth 2014 обзор - эта захватывающая игрушка разработана в Firaxis Games и издана на студии 2К. Основной её жанр: "космическая глобальная стратегия, 3D". Это очередная часть коллекционного издания цивилизаций - направление: исследования и зарождения жизни на просторах могущественного космоса Open

Смотреть онлайн видео обзор космической игры Sid Meiers: Civilization Beyond Earth (2014) на PC Смотреть онлайн видео обзор космической игры Sid Meiers: Civilization Beyond Earth (2014) на PC Смотреть онлайн видео обзор космической игры Sid Meiers: Civilization Beyond Earth (2014) на PC

Star Wars: Empire At War (2006) 3D СТРЕЛЯЛКА на ПК про открытый космос

Звездные войны: Empire At War 2006 данная игрушка разработана студией Petroglyph Games 2006 году. Основной жанр этой части "космическая стратегия на ПК". В игре существует несколько режимов прохождения военных действий, первый режим это кампании - в них нужно воевать на более 50 неизведанных планетах. Второй режим игрушки это простые Open

Звездные войны: Война Империи (2006) комическая стратегия на ПК. Смотреть онлайн видео обзор игры Звездные войны: Война Империи (2006) комическая стратегия на ПК. Смотреть онлайн видео обзор игры Звездные войны: Война Империи (2006) комическая стратегия на ПК. Смотреть онлайн видео обзор игры

Switch Galaxy (2015) игра про 3D космос и корабли ГОЛОВОЛОМКА на ПК

Данная игра Switch Galaxy Ultra хорошо подойдёт для детей, издана на студии Green Man Loaded в 2015 году. Основной и нашумевший жанр - Arcade, "3D космические гонки", Racing. Это игра как для PC так и для PS, суть игры заключается в покорении межгалактических пространств на спортивных электро-кораблях. Каждая новая открытая планета Open

Cloud Raiders (2015) видео игры про космос клиентской ММО СТРАТЕГИИ

Новейшая игра для детей Cloud Raiders (2015) разработана на студии GameInsight, основной и нашумевший жанр: стратегия, градостроение, гномьи приключения и про пиратов - данная игра переносит подобные игры на более лучший уровень. Великолепная мульт-графика, созданные бойцы теперь не просто на картинки а как в живую стоят Open

Новая стратегия 2015 года - Cloud Raiders. Игры про гномов, строить замок и сражаться с воздушными пиратами Новая стратегия 2015 года - Cloud Raiders. Игры про гномов, строить замок и сражаться с воздушными пиратами Новая стратегия 2015 года - Cloud Raiders. Игры про гномов, строить замок и сражаться с воздушными пиратами

Star Wars: Commander (2015) лучшая ММО игра СТРАТЕГИЯ про космос на ПК

StarWars (Звездные воины: Вторжение) 2015 - данная игра является клиентским приложением, основной нашумевший жанр - "космическая стратегия". После того как вы скачали (купили) игру, необходимо пройти небольшое обучение (в самой игре), далее нужно будет определиться - за какую сторону баррикады вы будете сражаться, их две: Повстанцы Open

Клиентская игра на ПК Star Wars: Commander. Космическая стратегия видео обзор игрового мира Клиентская игра на ПК Star Wars: Commander. Космическая стратегия видео обзор игрового мира Клиентская игра на ПК Star Wars: Commander. Космическая стратегия видео обзор игрового мира

Правила войны (2009) браузерная ядерная ММО СТРТАЕГИЯ про космос и замки

Великолепная социальная online игра про ядерные сражения на пустошах Земли Ноль - Правила войны (2011) от издательства Plarium. В эту игру можно играть прямо из своего любимого браузера, потрясающая графика и детальная прорисовка всех компонентов делают игру настолько увлекательной что забываешь про время. Правила войны Open

RimWorld (2010) видео игры про выживания в космосе на ПК СТРАТЕГИЯ

Лучший "научно-космический симулятор выживания" на просторах космоса - RimWorld 2010 от популярного издательства - Ludeon Studios, основные и нашумевшие жанры данной игрушки: стратегия, симулятор, поселенцы. Игра RimWorld оснащена камерой сверху, качественной и не особо требовательной графикой, оригинальным Open

После страшного кораблекрушения при помощи поселенцев, игрокам предстоит зародить новую жизнь на просторах RimWorld После страшного кораблекрушения при помощи поселенцев, игрокам предстоит зародить новую жизнь на просторах RimWorld После страшного кораблекрушения при помощи поселенцев, игрокам предстоит зародить новую жизнь на просторах RimWorld

Star Conflict (2014) видео ММО игры СТРЕЛЯЛКИ про космос и корабли

Клиентская онлайн игра в многопользовательском режиме - Star Conflict 2014, от популярного в сети интернет издательства Gaijin Entertaiment. Историю захватывающего сюжета про космические сражения на кораблях на просторах неизведанной человечеству галактики - можно прочитать на официальном сайте игры. По названию космической стратегии Open

Star Trek (2016) браузерная ММО СТРАТЕГИЯ про открытый космос - строить базу

Новый игровой проект Startrek: Чужая земля 2016 - "многопользовательская стратегическая игра" про космические сражения на кораблях и грандиозное строительство нового дома на просторах неизведанной человечеством галактики. Эту игру можно найти на официальных сайтах дилеров - RBK-Games и 101XP. Игра Стартрек относиться к Open

Выбери фракцию и строй космическую станцию для сражений с игроками и инопланетными расами в онлайн ММО стратегии Star Trek: чужая земля 2016 Выбери фракцию и строй космическую станцию для сражений с игроками и инопланетными расами в онлайн ММО стратегии Star Trek: чужая земля 2016 Выбери фракцию и строй космическую станцию для сражений с игроками и инопланетными расами в онлайн ММО стратегии Star Trek: чужая земля 2016

Star Trek: Online (2010) видео игры ММО СТРЕЛЯЛКИ про открытый космос на ПК

Старый игровой проект но, до сих пор не теряет свою популярность - Star Trek: Online (2010). Над данной ролевой игрушкой работали известные в сети интернет студии под названием - Beijing Perfect World и Cryptic Studios, если вас влечёт - космическая атмосфера, инопланетные и неопознанные монстры, галактические сражения на просторах Open

Любите играть в неземные ММОРПГ цивилизации и сражаться с инопланетянами тогда Ролевая игра про космос точно для вас - Star Trek Online: Agents of Yesterday (2010) Любите играть в неземные ММОРПГ цивилизации и сражаться с инопланетянами тогда Ролевая игра про космос точно для вас - Star Trek Online: Agents of Yesterday (2010) Любите играть в неземные ММОРПГ цивилизации и сражаться с инопланетянами тогда Ролевая игра про космос точно для вас - Star Trek Online: Agents of Yesterday (2010)

Aeon: Cryohazard (2014) браузерная ММО СТРАТЕГИЯ про космос на весь экран

По официальной статистики в данном игровом проект зарегистрировалось более 1 000 000 игроков, игра Aeon Cryohazard 2014 пользуется большим спросом на мобильных устройствах. Если вы предпочитаете в ММО играх, такие качества как эти: крупномасштабный космический мир, огромное количество планет для захвата, грандиозное строительство Open

Построй в космосе станцию, усовершенствуй её новыми технологиями и сражайся с игроками в ММО стратегии про космос - Aeon Cryohazard 2014 Построй в космосе станцию, усовершенствуй её новыми технологиями и сражайся с игроками в ММО стратегии про космос - Aeon Cryohazard 2014 Построй в космосе станцию, усовершенствуй её новыми технологиями и сражайся с игроками в ММО стратегии про космос - Aeon Cryohazard 2014

Spore (2009) старая русская видео игра РПГ про открытый космос на ПК

Старенькая и наверное многими не изведанная игра про галактику - Spore 2009. Если вам нравиться в компьютерных играх такие игральные качества как эти: межгалактическая фауна и флора, фантастические молекулы, развитие и модернизация собственного космического существа, "исследование диких уголков космоса", освоение новых вершин Open

На просторах космоса снова хаос, расы размножаются со скоростью света. Начни войну, выбери расу и покоряй космос в РПГ игре на PC- Spore 2009 На просторах космоса снова хаос, расы размножаются со скоростью света. Начни войну, выбери расу и покоряй космос в РПГ игре на PC- Spore 2009 На просторах космоса снова хаос, расы размножаются со скоростью света. Начни войну, выбери расу и покоряй космос в РПГ игре на PC- Spore 2009

Galaxy Control (2014) клиентская видео игра СТРАТЕГИЯ 3D про космос

"Galaxy Control 2014 - компьютерная стратегия в 3D формате" про легендарные межгалактические базы и вечную, масштабную войну между людьми и космическими пиратами. Поиграв во многие космические игры понял одно, что данный игральный проект имеет все шансы на лучшую космическую 3D стрелялку. Если вы цените в многопользов.. Open

Создай новую жизнь на астероиде, строй военную базу, сражайся с космическими пиратами в культовой 3D стратегии про космос - Galaxy Control (2015) игры для Виндовс 10 Создай новую жизнь на астероиде, строй военную базу, сражайся с космическими пиратами в культовой 3D стратегии про космос - Galaxy Control (2015) игры для Виндовс 10 Создай новую жизнь на астероиде, строй военную базу, сражайся с космическими пиратами в культовой 3D стратегии про космос - Galaxy Control (2015) игры для Виндовс 10

Twin Sector (2009) видео игра на ПК про 3D ПРИКЛЮЧЕНИЯ в космосе на корабле

"Twin Sector 2009 - лучшие космические приключения" про молодую девушку по имени Эшли Симмс, которая спасла всё человечество от нашествия великой опасности на планету земля. Посмотрев на полки своей геймерской библиотеки и обнаружил этот старенький игровой проект про космос, немного поиграв в него и понял что эта игра очень Open

1 Список

Категория: Лучшие игры по жанрам | Добавил: bacta-spb (26/06/2016) | Автор: Инквизитор
Просмотров: 1738 | Теги: стрелялки, список, космос, 2017, пк, Online | Рейтинг: 4.4/18
Всего комментариев: 0
avatar